Потребительский экстремизм в косметологической практике

В феврале 2022 года в Новосибирске состоялся семинар, организованный Комиссией по эстетической медицине Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» под руководством Шашковой Анны Владимировны: о важности построения честных, добросовестных и корректных взаимоотношений в рамках правового поля для всех участников рынка.
Спикер: Сединина Елена Валерьевна, директор клиники косметологии «Алтика», врач, юрист.
Эксперт осветил темы:
— Определение понятия и правовое регулирование. Сложности.
— Причины. Провокация и защита.
— Виды конфликтов и профилактические меры.
— Имеет ли конфликт юридические перспективы?
— Как посчитать потенциальные финансовые потери клиники.
— Виды ответственности для врача и клиники.
— Спорные моменты и возможности защиты интересов клиники и врача.
— Риски для врача и клиники.
— Практические советы по снижению рисков.
На протяжении многих лет косметология оставалась в тени. Это привело к тому, что многие процессы идут несколько иными путями, чем в «классической медицине».
Одним из таких явлений является потребительский экстремизм. Вместе с тем, в противовес ему, существует огромный рынок «чёрной» и «серой» косметологии. Бороться с этим сложно, но вполне возможно.
Эффективным элементом противодействия является активное просвещение профессиональных участников рынка и пациентов. Основная цель «нужды пациентов превыше всего» не противоречит позиции активного сопротивления потребительскому экстремизму. Задача максимально перейти в режим взаимодействия между пациентами и клиниками в рамках правового поля, когда нет «нарушений» ни с одной из сторон.
Информационный партнёр: медиапортал SiberianLifeMedia.
Полный фотоотчет с мероприятия по ссылке https://cloud.mail.ru/public/9Xqj/Yq3TUuCnF/